Werbung auf der Website
Login
BER: РЕШЕНИЕ ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГЕРМАНИИ…

BER: РЕШЕНИЕ ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГЕРМАНИИ…

28.12.2024 4957

На недавно прошедшей в Берлине «Конференции премьер-министров федеральных земель Германии» (Ministerpräsidentenkonferenz, MPK), среди прочего, была обсуждена многолетняя востребованная необходимость «расширения дальнемагистральных международных рейсов из столичного аэропорта BER». Очевидная целесообразность осуществления определенных шагов в этом направлении поддержана 10 из 16 глав действующих правительств федеральных земель. По их мнению, аэропорт BER должен принимать больше таких рейсов.   

Справочно 

MPK - совещательный орган, который осуществляет содействие в налаживании и соблюдении взаимодействия между правительствами федеральных земель. Решения на нем принимаются консенсусом. Однако, они не обязательны к «императивному» исполнению. Поскольку требуют рассмотрения и утверждения в органах законодательной ветви власти в каждой земле в формате специальных законов.  

BER столичный аэропорт Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта (BER), известный своим «грандиозным» долгостроем (2006 – 2020 годы). Он заменил сразу три аэропорта Берлина: Темпельхоф (Flughafen Berlin-Tempelhof),Тегель им. Отто Лилиенталя (Flughafen Berlin-Tegel), Шенефельд (Flughafen Berlin-Schönefeld, при этом данное название все еще используется для терминала Т5 в аэропорту BER), став единственной воздушной гаванью столицы.        

Вопреки многочисленным ожиданиям, аэропорт BER пока не «перешел» в статус авиационного хаба, который мог бы использоваться авиакомпаниями как серьезный пункт пересадки пассажиров с высоким показателем стыковочных рейсов и солидным наличием межконтинентальных рейсов. Так, например, ежедневно из аэропортов Мюнхена им. Франца-Йозефа Штрауса (Flughafen München) и Франкфурта-на-Майне (Flughafen Frankfurt am Main) осуществляется более 200 подобных рейсов. В то время как из аэропорта BER выполняется не более 6 дальнемагистральных рейсов в день. 

Пока некоторые авиакомпании до настоящего времени отказываются от расширения услуг на рейсы для полетов из аэропорта BER на упомянутых направлениях, ссылаясь на то, «что зона охвата для стыковочных рейсов в Берлине слишком мала». В их числе, национальный авиаперевозчик Германии, крупнейшая компания в Европе Lufthansa(Deutsche Lufthansa AG). Наряду с этим, нельзя не отметить, что есть зарубежные авиакомпании, желающие использовать аэропорт BER в качестве «узлового аэропорта» для перевозки пассажиров на дальнемагистральных международных маршрутах. Но для этого необходимо официальное одобрение Федерального правительства страны. 

До настоящего времени Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (Bundesministerium für Digitales und Verkehr, BMDV) пока не готово дать соответствующее разрешение на упомянутую эксплуатацию аэропорта BER. По разным причинам. По мнению некоторых специалистов в сфере авиаперевозок, одна из них - скрытое опасение, что такая конкуренция может навредить национальному авиаперевозчику страны: Lufthansa. 

Здесь надо помнить о том, что аэропорт BER находится одновременно в правомочных компетенциях Федерального правительства Германии, федеральных земель Берлин и Бранденбург. 

Характерно, что вот уже на протяжении ряда лет представители политических и деловых кругов земель Берлин и Бранденбург не без оснований постоянно сетуют на то, что аэропорт BER однозначно «страдает» от явного недостатка дальнемагистральных международных рейсов. По их устойчивому мнению, они могли бы существенно улучшить воздушное сообщение для многих жителей Восточных земель Германии. В том числе, в сезон отпусков и на праздничные дни.   

Правящий бургомистр Берлина, премьер – министр федеральной земли Берлин Кай Вегнер (Kai Wegner) с глубоким удовлетворением воспринял поддержку большинства глав федеральных земель страны по возможному расширению межконтинентального воздушного сообщения из столичногоаэропорта BER.   


Tags: аэропорт Шенефельд , самый дружелюбный аэропорт европы , рейтнг аэропортов мира , рейтинг аэропортов Германии , самый пунктуальный аэропорт , служба безопасности аэропорта , аэропорты Германии , новый аэропорт Берлина , дата открытия нового берлинского аэропорта , гостиницы кооперируются с аэропортами , наплыв пассажиров в аэропортах Германии , новый контроль безопасности в аэропортах , немецкие аэропорты , немецкие аэропорты – самые небезопасные в ЕС , аэропорты Берлина , аэропорт в Берлине , аэропорт BER , европейские аэропорты забастовка , строительство аэропорта в Берлине , Дом Вилли Брандта в Берлине , Открытие аэропорта Берлин–Бранденбург , аэропорт им. Вилли Брандта в Берлине , аэропорт Берлин-Бранденбург


Kategorien: Сегодня в новостях

Lesen sie auch:

Открытие аэропорта Берлин – Бранденбург
Открытие аэропорта Берлин – Бранденбург

В международном аэропорту Берлин – Бранденбург им. Вилли Брандта (BER) в главном терминале приступили к этапу испытательных работ основных сетевых систем. Известно, что наиболее серьезными препятствием для его планового введения в эксплуатацию стали, среди многих других, усложненные системы пожаротушения, пожарной сигнализации, надежное их обеспечение блоками питания. И это на фоне ошибок и просчетов, допущенных еще в ходе проектирования. 

Аэропорт «Темпельхоф» – новые возможности
Аэропорт «Темпельхоф» – новые возможности

В ближайших планах монтаж спортивно – тренировочного оборудования во вновь созданных игровых комплексах на всей территории Темпельхофа, установка спринклеров и питьевых фонтанчиков, системное «формирование» зон отдыха и многое другое.

В аэропорту BER будут парковаться дизельные машины VW
В аэропорту BER будут парковаться дизельные машины VW

Volkswagen будет парковать новые автомобили на территории будущего аэропорта столицы BER в Шёнефельде с начала августа. В соответствии с достигнутым соглашением автопроизводитель будет использовать около 8 000 парковочных мест на трёх многоэтажных автостоянках и трёх открытых пространствах, сообщила пресс-служба Общество аэропортов Берлина и Бранденбурга (Flughafengesellschaft Berlin Brandenburg, FBB) в понедельник.

Эпопея строительства берлинского аэропорта продолжается!
Эпопея строительства берлинского аэропорта продолжается!

Новый аэропорт в Берлине (аэропорт им. Вилли Брандта, он же BER) должен был открыться еще в 2011 году. С тех пор пуск в эксплуатацию откладывали уже 5 раз. Очередной шеф аэропорта Энгельберт Лютке Дальдруп (Engelbert Lütke Daldrup), занявший эту должность в марте 2017 года, в апреле обещал закончить строительство в 2018 году. Сейчас он говорит, что о дате открытия аэропорта говорить пока преждевременно.

«Самый дружелюбный аэропорт»

Авиапассажиры считают, что аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса города Мюнхена является одним из лучших в Европе. Таков результат опроса, который проводила британская консалтинговая компания Skytrax, собирающая сведения об аэропортах и авиаперевозках. В опросе приняли участие миллион пассажиров и многие из них хвалили большой выбор ресторанов и магазинов, а также удобство залов ожидания мюнхенского аэропорта, сообщает издание Süddeutsche Zeitung. А по дружелюбию персонала аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса возглавил и европейский и даже мировой список. Конечно, не бывает идеальных аэропортов. Многие пассажиры жаловались на транспортные неудобства мюнхенского аэропорта (плохую стыковку с немецкой сетью железных дорог). Ну и конечно, не остался без критики слишком медленный паспортный контроль. По сообщению директора аэропорта Михаэля Керкло, в будущем появится система автоматического контроля паспортов, а также будет модернизирована зона выдачи багажа. Кроме этого, Керкло добавил, что он намерен заключить договор с автобусными компаниями о новых рейсах, что позволит улучшить транспортную систему. Но нововведения – это не только ответ на результаты опроса. Аэропорт города Мюнхена постоянно меняется. Очень скоро в терминале 2 появится библиотека с двумя тысячами книг для пассажиров, ожидающих своих рейсов, передает euromag.ru.

Немецкие аэропорты – самые небезопасные в ЕС
Немецкие аэропорты – самые небезопасные в ЕС

18 нерешенных проблем обнаружило Европейское агентство авиационной безопасности в немецких аэропортах. Для сравнения, этот результат оказался хуже, чем в Словакии или Албании. «В этой стране, имеющей одну из самых развитых экономик в Европе и ряд наиболее популярных авиаузлов, включая международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, оказалось 18 нерешенных проблем в области безопасности — больше, чем в некрупных и гораздо менее состоятельных государствах, среди которых Босния и Герцеговина, Словакия и Албания», - пишет Wall Street Journal, ссылаясь на отчете Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Еще в 2011 году Германия вместе с Италией и Грецией получили от EASA предупреждения из-за несоблюдения мер по обеспечению безопасности полетов, пишет РИА Новости. Если исходить из результатов нового отчета, то нарушения в Германии так и не были исправлены. В частности, Европейское агентство авиационной безопасности отмечало серьезные нарушения норм обучения экипажа самолета и соблюдения ограничений на время работы пилотов. Надо отметить, что в отчете EASA оценивается работа государственных ведомств, а не авиакомпаний. Wall Street Journal отмечает, что Lufthansa и ее дочерние авиакомпании занимают одно из первых мест в Западной Европе по уровню безопасности пассажирских авиаперелетов, сообщает РИА Новости.

В небе над Берлином загорелся самолет

Игроки российского баскетбольного клуба «Нижний Новгород» летели на первый матч 1/4 финала Кубка Европы с израильским «Хапоэлем» (Иерусалим), но самолету пришлось совершить экстренную посадку в аэропорту Берлина Шенефельд. Причина – загоревшийся двигатель, сообщает официальный сайт команды. Как стало известно из разговора с баскетболистами, уже через три минуты после взлета у самолета (Берлин – Тель-Авив) загорелся один из двигателей. Скорее всего, произошло это из-за птицы, попавшей при взлете в турбину. Экипаж самолета отреагировал быстро и запросил экстренную посадку, после чего почти час кружил над Берлином, сжигая топливо в баке. В итоге Boeing-737 совершил приземление в аэропорту Шенефельд. Известно, что никто из членов команды или экипажа не пострадал. Спортсменам было выделено другое транспортное средство. Но общее настроение, конечно, было совсем не жизнерадостным: «Мы были напуганы. Были два толчка, после чего загорелся один из двигателей. Самолет около часа кружил над Берлином, выжигая топливо. Все это время команда была на нервах. Мы не знали, чего ждать. Слава богу, что вскоре самолет удачно приземлился. Только после этого мы смогли спокойно вздохнуть», - рассказывает главный тренер команды Зоран Лукич в интервью агентству ИТАР-ТАСС.

Из-за угрозы взрыва был закрыт Шенефельд

Берлинский международный аэропорт «Шенефельд» (Schoenefeld) был эвакуирован из-за угрозы взрыва, передает Reuters. По информации агентства, сотрудники аэропорта подняли тревогу после того, как нашли багаж, владельца которого установить не удалось. Пассажиров попросили покинуть здание аэропорта и не подходить к нему ближе, чем на 100 метров. На место происшествия была вызвана полиция. Но уже через полчаса всем было разрешено вернуться в терминал. Тревога оказалась ложной, передает ipress.ua.

Пилоты критикуют немецкие аэропорты

Шесть аэропортов Германии, Фридрихсхафен (Friedrichshafen), Визе (Weeze), Любек (Lübeck), Мемминген (Memmingen), Цвайбрюккен (Zweibrücken) и Альгой (Allgäu) подверглись критике со стороны объединения Cockpit (VC). С точки зрения немецких пилотов, на этих аэропортах не учитываются или недостаточно учитываются критерии, связанные с безопасностью, передает rusverlag.de. Кстати, в прошлом году были раскритикованы эти же аэропорты. Несмотря на то, что меры безопасности соответствуют международным стандартам, они не удовлетворяют требованиям пилотов, которые являются более высокими. Мнение специалистов объединения Cockpit таково: «Такая развитая индустриальная страна, как Германия, не должна довольствоваться минимальными требованиями в отношении безопасности». И только шесть (из тридцати оцениваемых) аэропортов, по данным Cockpit, не имеют недостатков: аэропорты Берлин Шенефельд (Berlin Schönefeld), Дюссельдорф (Düsseldorf), Лейпциг/Галле (Leipzig/Halle), Мюнхен (München) и Штутгарт (Stuttgart). В этом году в список попал еще и аэропорт Бремена. Он получил такую высокую оценку впервые. А вот самый крупный аэропорт Германии во Франкфурте не занял лучшее место в рейтинге из-за критики системы стыковки с терминалом.

Самый пунктуальный аэропорт Европы

Аэропорт Мюнхена, по данным Ассоциации европейских авиаперевозчиков, – лучший среди европейских узловых аэропортов по пунктуальности. За первый квартал 2014 года хабы концерна Lufthansa стали лучшими среди всех европейских аэропортов, получив высшие баллы за пунктуальность, передает интернет-портал euromag.ru. Представитель ассоциации европейских перевозчиков сообщил, что показатели соблюдения пунктуальности в узловых аэропортах Lufthansa во Франкфурте, Мюнхене, Вене и Цюрихе улучшились, как минимум, на 10 % по сравнению с прошлым годом. 94,5% рейсов в Мюнхене были выполнены с задержкой менее 15 минут от времени отправления. На втором месте оказался аэропорт Вены. Его показатель 92,3%. Результат аэропорта города Франкфурта 92,2%, передает euromag.ru.

Нужно ли немцам бояться террористов?

По информации интернет-портала rusverlag.de, у двух разных мужчин в разных аэропортах Германии были найдены одинаковые находки. Мужчины пытались пройти проверку безопасности, пронося в багаже «несколько лезвий для ножей» в имитациях iPad. Власти встревожены – подобные предметы могут служить оружием для террористов. Первый мужчина был задержан в Мюнхене 2 июля. Им оказался 44-летний индиец, улетающий в Катар. При просвечивании, его iPad оказался имитацией, в которой находилось ножевое лезвие длиной 4 сантиметра, передает издание FOCUS. Второй случай произошел в аэропорту Франкфурта-на-Майне, где, через неделю после первого инцидента, мужчина попытался провести несколько лезвий для ножа в муляже iPad, передает SPIEGEL-online.

В каких аэропортах можно заразиться Эбола?

Ученые Института Макса Планка провели исследование, в рамках которого они оценивали риск заражения лихорадкой Эбола в разных аэропортах Германии и мира, используя шкалу от 0 до 100 (100 - очень высокий уровень риска). Самый крупный аэропорт во Франкфурте-на-Майне получил максимальный показатель 100. Такой же показатель был присвоен и другим крупным аэропортам мира - Атланте в США и Пекину в Китае. Уровень риска заражения в аэропорту города Мюнхена равен, по оценкам ученым, 96 баллам. Аэропорт Дюссельдорфа получил показатель 93 балла. Как были получены такие результаты? Количество баллов складывалось из числа маршрутов, их частоты и вместимости самолетов, передает интернет портал rusverlag.de. По оценкам федерального правительства, Германия хорошо подготовлена к эпидемии вируса Эбола. Например, если на борту самолета возникнет подозрение о заболевании, то уже давно существуют разные планы действий в таких чрезвычайных ситуациях. Также известно, что в аэропортах Франкфурта-на-Майне, Дюссельдорфа, Гамбурга и Мюнхена созданы «узкоспециализированные системы». Заболевшие пассажиры будут изолированы и прямиком доставлены в специализированные больницы.

Берлин-Бранденбург: еще один скандал

В Берлине закончился судебный процесс по делу одного из самых известных в Европе долгостроев — нового аэропорта столицы Германии, который должен был открыться еще несколько лет назад. Главный фигурант дела — бывший руководитель строительства Райнер Шварц. Однако выступает он не в качестве подсудимого, а в роли истца, несмотря на то, что многие немецкие налогоплательщики хотели бы его видеть именно на скамье подсудимых. Вот уже восемь лет не могут ввести в строй терминал, который был заявлен как самый современный в Европе. Все дело в грубейших ошибках, допущенных при строительстве. Напомним, Райнер Шварц является бывшим директором строящегося аэропорта Берлина. Он отказывался давать какие-либо комментарии о ходе процесса: «Мне нечего вам сказать, пока судебная тяжба не завершится». Но тяжба увенчалась для него успехом. Суд признал увольнение начальника незаконным и постановил выплатить ему огромную денежную компенсацию: в течение двух лет по 30 тысяч евро в месяц (что является в два раза большей зарплатой, чем у Ангелы Меркель). Суммарно свыше миллиона евро отступных, сообщает НТВ. Надо отметить, что открытие аэропорта, цена строительства которого возрастает каждый год, под руководством Райнера Шварца срывалось четыре раза.

Берлин-Бранденбург: еще одна дата открытия

Второе полугодие 2017 года – еще одна дата открытия нового столичного аэропорта появилась в немецких СМИ. Об этом заявил Райнер Бретшнайдер (Rainer Bretschneider), вице-председатель наблюдательного совета, после заседания в Мотцене (Motzen), Бранденбург, передает rusverlag.de. Кстати, на заседании обсуждалась не только возможная (тут уж без поправок никак) дата открытия, но и расширение аэропорта, который сейчас предназначен для 27 миллионов пассажиров. Хартмут Медорн (Hartmut Mehdorn), генеральный директор аэропорта, также хочет добиться, чтобы наблюдательный совет утвердил и второй, более маленький терминал. По данным, в этом году аэропорты Шёнефельд и Тегель примут, в общей сложности, 28 миллионов пассажиров. Логичным было бы предложить, что рост потока пассажиров будет только увеличиваться. Медорн уверен, что в 2016 году необходимо будет пространство для более чем 37 миллионов пассажиров. Наверное, даже не надо напоминать, что новый аэропорт должен был начать свою работу в октябре 2011 года. Но эта, как и три другие даты открытия, была отменена. Среди названных причин – ошибки проектирования, строительные дефекты и технические проблемы. На протяжении почти двух лет было неясно, когда же третий по величине немецкий аэропорт может быть введён в эксплуатацию.

Берлин: отели кооперируются с аэропортами

Многим путешествующим приходится задерживаться в столице Германии на одну-две ночи: большинство стыковочных европейских рейсов проходит через Берлин. Где провести это время? Этим лето в Берлине появилась новая услуга. Теперь выбрать отель и заселиться в него можно не выходя из аэропорта. В аэропорту Schönefeld стоят необычные информационные терминалы, состоящие из множества ячеек. Каждая рассказывает об одной из гостиниц, расположенных в пределах нескольких километров от аэропорта. Вся необходимая информация подана максимально удобно: количество звезд, стоимость и количество номеров, расстояние от аэропорта. Кстати, прилагаются даже фото номеров. Рядом с каждым отелем указан короткий номер, по которому можно позвонить и забронировать номер, а зеленая или красная лампочка подскажет, есть ли еще номера в наличии. Тут же в терминале можно распечатать подтверждение о брони, а также схему проезда к гостинице. И все это – совершенно бесплатно! Кстати, общается с клиентами эта система не только на немецком, но и на английском языке.

Germanwings требует увеличить число сотрудников в аэропортах ФРГ

Начинается туристический сезон. По данным федеральной полиции, в аэропортах Кельна/Бонна и Дюссельдорфа будет недостаточно сотрудников, даже если аэропорты привлекут дополнительные силы. Поэтому авиакомпания Germanwings потребовала от руководства вышеназванных аэропортов увеличить число сотрудников, досматривающих пассажиров, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз авиакомпании. Требование несколько запоздалое, если учесть, что уже 27 июня в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия, где и расположены оба аэропорта, начинаются летние каникулы. Также руководство Germanwings обращается к пассажирам с просьбой приезжать в аэропорты заранее.

2 сентября: изменения в нашей жизни
2 сентября: изменения в нашей жизни

Август сменился сентябрем, который принес нам несколько важных изменений, о которых надо знать, чтобы потом не удивляться. Итак, первое важное изменение – повышение выплат на детей. Летом Бундестаг и Бундесрат приняли решение об увеличении (на 4 евро в месяц) задним числом с 1 января выплат на ребенка. С первого сентября выплаты будут производиться по актуальным ставкам. А задолженность должна быть погашена не позднее октября в виде отдельной дополнительной оплаты. Авиапассажирам придется привыкать к новому контролю безопасности в аэропортах, где с первого сентября усилили меры безопасности. Будут проводиться выборочные проверки пассажиров и ручной клади на наличие взрывчатых веществ. Известно, что для этого сотрудники правоохранительных органов имеют право брать смывы из рук, которые за несколько секунд будут исследоваться в анализаторах.  Изменяются с первого сентября и нормы выбросов для новых автомобилей. Теперь новые автомобили в Европе допускаются к эксплуатации, только если они отвечают более строгим требованиям к выбросам выхлопных газов стандарта Евро 6.  Ну и последнее – с 26 сентября изменяется маркировка класса энергопотребления для систем отопления и бойлеров. Это значит, что все новые системы центрального отопления и оборудование для горячей воды (по правилам ЕС) должны иметь маркировку с пометкой о классе энергопотребления, чтобы покупатели могли получить информацию об их энергоэффективности, пишет rusverlag.de. Отдельно хочется уточнить, что использовать можно только устройства с классами эффективности от А до G. Это касается и электрических бойлеров и композиционных соединительных систем, а также газовых, мазутных и электрических отопительных котлов и тепловых насосов.

15 января – вторая волна забастовок в шести аэропортах Германии
15 января – вторая волна забастовок в шести аэропортах Германии

Профсоюз Verdi объявил об очередных забастовках в аэропортах Германии. 15 января они пройдут во Франкфурте-на-Майне, Ганновере, Бремене, Лейпциге, Дрездене и Эрфурте. Об этом 13 января сообщил представитель профсоюза. 

Крупнейшая забастовка Ryanair в Европе
Крупнейшая забастовка Ryanair в Европе

В разгар летнего отпускного сезона пилоты ирландской авиакомпании Ryanair откажутся обслуживать рейсы, вылетающие из аэропортов ФРГ с 3 часов 10 августа. Забастовка, ранее объявленная в ряде других стран, станет крупнейшей в истории Ryanair. Немецкие пилоты ирландской бюджетной авиакомпании Ryanair объявили 24-часовую забастовку. Забастовкой будут охвачены все рейсы авиакомпании, вылетающие из аэропортов Германии. Пилоты прекратят работу c 10 августа до 11 августа.