Werbung auf der Website
Login
Берлин – Мукран – Борнхольм. Уже скоро

Берлин – Мукран – Борнхольм. Уже скоро

10.01.2022 11092

Власти федеральных земель Берлина и Мекленбург-Передняя Померания приступили к оценке возможностей использования поездов дальнего следования через Берлин, а также из Гамбурга, до Мукрана (Mukran) и обратно с соответствующей привязкой к расписанию паромной переправы до острова Борнхольм (Bornholm, Королевство Дания) в Балтийском море. 

Министерство инфраструктуры Шверина (Schwerin, административный центр федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания) полагает, что упомянутое железнодорожное сообщение в сочетании с использованием паромов может быть открыто уже летом 2022 года. 

Ожидается, что отправной точкой на острове Рюген (Rügen) для прибытия и отправления поездов дальнего следования станет административный центр Берген-на-Рюгине (Bergen auf Rügen). 

Поезда дальнего следования, прибывающие в Берлин из Кёльна, Дюссельдорфа, Франкфурта-на-Майне, Гамбурга, Лейпцига, Мюнхена, Штутгарта  будут следовать прямиком на Берген-на-Рюгине (и обратно, 2 рейса по субботам). А далее – на пароме в Данию, в главный город Борнхольма – Рённе (Rönne).   

Мукран (Mukran) – узловой железнодорожный и портовый комплекс, расположенный у морского курортного города Зассниц (Sassnitz, остров Рюген, федеральная земля Мекленбург-Передняя Померания, Mecklenburg-Vorpommern).  

Зассниц – популярный морской курорт, объект Всемирного природного наследия ЮНЕСКО (богат реликтовыми буковыми лесами). Кроме того, он известен своей неподражаемой курортной архитектурой.

Борнхольм – остров (принадлежит Королевству Дания), расположен в Балтийском море между Германией, Польшей и Швецией. Здесь в огромном количестве великолепные пляжи с белым песком, причудливые дюны, девственные леса. Славится своими стеклодувами, ювелирами, гончарами, производителями джина. Но главное – это «обитель» самых привередливых гурманов со всего света, ставшая «цитаделью» гастрономических изысков.

Здесь с легкостью, на каждом шагу, можно отведать лучшие датские блюда: уникальную копченую скумбрию, окропленную коноплей, лангустины в наваристом бульоне из водорослей и креветок, аппетитный гарнир из грибов с яйцами и специями, приготовленный на медленном огне…

И, конечное же, исключительное «достояние» местных фермеров и рестораторов: сморреброд - традиционный скандинавский открытый бутерброд с лососем и яйцом-пашот, с картофелем, редисом и креветками.


Tags: поезда нового поколения , ночные поезда отменяются , немецкая Железная дорога , поезда дальнего следования , немецкая железная дорога , поезда ICE снижают скорость , Новый железнодорожный маршрут , железная дорога в Германии , Берлин – Мукран – Борнхольм , немецкие поезда , новый маршрут в Германии


Kategorien: Сегодня в новостях

Lesen sie auch:

Берлин - Париж - Берлин: ночными поездами
Берлин - Париж - Берлин: ночными поездами

С 11-го декабря вновь осуществляется практика использования ночных пассажирских поездов на маршруте Берлин – Париж. После 9-летнего перерыва. Наиболее важные промежуточные пункты по пути следования: Галле, Эрфурт, Франкфурт (Германия), Страсбург (Франция). Перевозка пассажиров на данном направлении, осуществляемая поездами Nightjet. 

DB инвестирует деньги в комфорт

В течение ближайших трех лет немецкая Железная дорога собирается инвестировать около 200 миллионов евро для улучшения комфорта поездов дальнего следования. По словам Рюдигера Грубе (Rüdiger Grube), директора концерна, с помощью этих денег в поездах будут устранены «нарушения комфорта» (неработающие туалеты, неисправное кухонное оборудование), передает издание «Wirtschaftswoche». Эти инвестиции – часть новой стратегии дальних перевозок железной дороги. С помощью этих мер DB пытается вернуть долю рынка, потерянную из-за бума в отрасли междугородного автобусного движения. Также концерн планирует убедить федеральные земли предоставлять деньги для поездов дальнего следования. В таком случае они будут тратить меньше денег на региональные поезда. Известно, что в 2014 году DB потерял 120 миллионов евро из-за автобусных компаний. Это и понятно, многие автобусные компании предлагают намного более выгодные предложения, чем Железная дорога. Напомним, что DB уже объявил о том, что концерн планирует отреагировать на возрастающую конкуренцию увеличением количества собственных автобусных перевозок дальнего следования.

Более 10 млрд. евро на 2000 км железнодорожных путей
Более 10 млрд. евро на 2000 км железнодорожных путей

В настоящее время электрофикацией охвачено 60% железных дорог Германии. Цель федерального правительства повысить ее уровень до 70%. Для этого потребуется провести соответствующие работы на 2000 км действующих маршрутов по всей стране на общую сумму инвестиций в 10 млрд. евро.

Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты
Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты

Возобновление в полном объеме железнодорожного сообщения из Германии со всеми соседними странами, которое было временно приостановлено в связи с угрозой распространения коронавируса.

DB: поезда будущего – в ближайшем настоящем
DB: поезда будущего – в ближайшем настоящем

Новый проект поезда ICE 3 – это совместная разработка Немецких железных дорог (Deutsche Bahn) и компании Siemens. По словам председателя Deutsche Bahn Андреаса Буземанна, новые поезда действительно предложат пассажирам всевозможные улучшения комфорта и сервиса. Бортовое радио и телевидение, климат-контроль, дорожное бистро – все это и многое другое ожидает путешествующих по Германии уже сегодня, передает издание Stern. Также в новых поездах предусмотрены все условия для комфортного перемещения людей с инвалидностью: места для колясок и поручни, тактильные зоны для слабовидящих. До 300 километров в час – такую скорость смогут развивать новые поезда.

Ночные поезда отменяются

Немецкая железная дорога исключает из своего расписания ночные поезда из Гамбурга, Берлина и Мюнхена в Париж. А на маршруте из Варшавы и Праги через Берлин, Кельн и Дюссельдорф отменяется соединение с Амстердамом. Конечной станцией этого поезда теперь будет Оберхаузен. Такие изменения в расписании произошли, так как эти направления были экономически невыгодными. Правда, руководство концерна заявило, что с 14 декабря были введены новые поезда. Новые маршруты соединят Бремерхафен и Бремервёрде, Бремен и Гамбург, Оснабрюк и Мюнстер с Билефельдом, Ганновер и Бад-Гарцбург с Падерборном, Брауншвейг и Ильцен.

Каждый третий поезд в Германии опаздывает

Вот такая неутешительная статистика. Все больше и больше пассажиров не полагаются на услуги Deutsche Bahn. И причин для этого много: опоздания или полная отмена поездов, высокие цены на билеты, более удобные и выгодные предложения от автобусных компаний. Которые, по информации Статистического ведомства (das Statistische Amt), в прошлом году перевезли около 16 миллионов пассажиров (в два раза больше, чем в 2013 году). Итак, каждый третий поезд в Германии опаздывает. Причем под опозданием нужно понимать задержку более, чем на пять минут. Что, кстати, означает, что пассажиры пропускают каждую третью пересадку на следующий поезд. Сложившаяся ситуация на немецкой железной дороге – результат неудачного сочетания многих факторов. Также на качество работы DB повлиял и кризис беженцев. Увеличивающиеся потоки мигрантов – двойная нагрузка для железной дороги.

Deutsche Bahn: новые правила
Deutsche Bahn: новые правила

В прошедшее воскресенье, 11 декабря, вступило в силу новое расписание работы немецкой железной дороги. В течение последнего времени руководство DB обещало нам улучшения. Путешествия по железной дороге, если верить словам руководства Deutsch Bahn, должны стать более быстрыми и комфортабельными. Правда, за это нам придется больше платить - билеты станут дороже, а цены на них - запутаннее. Итак, впервые за последние три года DB повышает цены на поездки на дальние расстояния. На 1,9% станут дороже билеты с гибкой ценой. На 3,9% подорожают билеты с указанием времени, пишет информационный портал rusverlag.de. По словам руководства DB, у пассажиров сохранится возможность найти дешевые билеты по акции за 19 евро. Такие билеты можно будет забронировать предварительно за 180 дней. Или случайно найти на сайте. Обычно специальные цены на билеты предлагаются на те маршруты и время, когда поезда не заполнены. Среди важных изменений работы немецкой железной дороги - более быстрые поездки за границу. В частности, это коснется путешествий в Париж. Время в пути сократится после введения в эксплуатацию новой французской линии для высокоскоростных поездов, пишет rusverlag.de. Но изменится также и время путешествий внутри страны. Например, появятся новые маршруты из Берлине и до него. Между Кельном и Дрезденом будут курсировать новые двухэтажные поезда. Еще одно изменение в работе Deutsch Bahn коснется тех, кто откажется от своей поездки. За возврат билета теперь придется платить больше: 19 евро вместо 17,50.

Deutsche Bahn станет дороже, но лучше
Deutsche Bahn станет дороже, но лучше

Немецкая железная дорога меняет тарифы к зимнему сезону. Цены на билеты Deutsche Bahn будут выше, но и маршруты лучше. Поезд-экспресс из Берлина в Мюнхен будет ездить чаще, впервые появится прямое сообщение поездом ICE в Вену. Однако цены вырастут, особенно это касается тарифа Flextarif. 

Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)
Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)

Основной железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn AG (DB) объявил о вводе в эксплуатацию с 5 мая 2020 года нового маршрута: Берлин – Дрезден – Прага – Вена – Грац. Это будет первое прямое железнодорожное сообщение из Дрездена в Прагу и города Австрии.

Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы
Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы

Новые требования посадки в городские автобусы Берлина. Всех пассажиров просят приобретать билеты заранее (водителями они продаваться не будут) в соответствующих автоматах или использовать электронный формат оплаты проезда.

ICE снижают скорость
ICE снижают скорость

Заметили, вот уже несколько дней поезда ICE ездят медленнее, чем обычно? Это связано с тем, что в Германию пришла настоящая зима – обильный снег и намерзание льда на рельсы создают опасные ситуации на немецкой железной дороге. Именно поэтому руководство Deutsche Bahn сократило максимальную скорость поездов ICE до 200 километров в час (при хороших погодных условиях максимальная скорость поездов достигает 230-300 километров в час). Ограничения действуют с прошлой пятницы и «до дальнейшего уведомления». Пассажиры, будьте внимательны! Время в пути может увеличиться от 10 до 35 минут. По информации представителя DB, снижение максимальной скорости обеспечит более стабильное движение поездов. Такие ограничения касаются маршрутов из Гамбурга и Ганновера в Берлин, из Ганновера в Вюрцбург, из Мангейма в Штутгарт, из Карлсруэ в Базель, из Кельна во Франкфурт и Аахен, из Нюрнберга в Мюнхен и из Эрфурта в Лейпциг, пишет rusverlag.de.