Мы выступаем в роли надежного посредника и связывающего звена между байером и конечным клиентом. Наша специализация закупка одежды, обуви, косметики и товаров для дома. Мы стремимся обеспечить наших клиентов лучшими условиями: приобрести товары по максимально выгодной цене и организовать быструю и надежную доставку.
Обязанности:
-Ежедневный прием посылок
-Сортировка товаров по клиентам
-Учет поступающих товаров в Excel и ежедневная актуализация таблицы по регламенту
-Упаковка товаров в посылки в соответствии с регламентом
-Взвешивание посылок и передача информации менеджеру
-Организация вывоза товаров через логистическую компанию
-Активная работа в соц. каналах таких как whatsapp, telegram, instagram, vk
-Коммуникация с поставщиками в основном по электронной почте
Требуемые навыки:
свободное владение русским языком, а также хорошие знания Microsoft Office, особенно Excel. Знание немецкого языка на уровне не ниже B1, владение английским языком является преимуществом.
Условия работы:
Minijob по договоренности
Если вас заинтересовала вакансия, будем рады вашему отклику!
Начало работы: 15.9. или 10.01.
Ort | Берлин |
Telefon | +491738249182 |
Zusätzliche Kontakte | anna.hs.berlin@gmail.com |